вторник, 16 декабря 2014 г.

Новогодний обмен)))

Начинаю свой сказ))) записалась я на новогодний обмен подарками и соответствующим настроением к Юлии ))) И получила я подарок из Одессы-мамы от Шкрабовой Олеси
что сразу тронуло до самой глубины, что Олесенька очень постаралась, с душой, юмором и выдумкой собрала подарочек абсолютно незнакомому человеку ))))
На пряжицу Виктория Кардинал я поглядывала давно, но жаба держала хомяка намертво.... не зря, так вязать из этих ниточек будет вдвойне приятно, Олесенька))
В брошурке узоров уже отметила для себя интересные идеи - обязательно использую в недалеком будущем))))
Следующие составляющие подарка очень логичны и вдвойне потому приятны, чай-кофе пить под вязание, канхфетами заедать (а кудаж без них, без канфет и жизнь не сладка...)))), опосля вязания лапки трудившиеся мазать кремчиком)))
Очень понравилась рукодельная суставляющая подарка - подставко-прихватки на кухню, Лесенька связала)))) Ну и конечно, чисто одесский юмор - мешочек счастья - магнит и одесская консерва воздуха, в самый лютый мороз открою и разнесется по квартире морской бриз, класс!
Спасибо, Лесенька, за подарыш, самый новогодний из новогодних подарышей)))


P.S. А еще новогодняя игрушечка мне на елочку с символом года и всех вязальщиц, и еще мой знак гороскопа - Овечка, воть))))


4 комментария:

  1. А я думала, что мне показалось "консерва воздуха")))) С подарочком тебя, Ириш, новый год к тебе пришел! Елку уже нарядила?

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу йолки пока думаю, Мариш))) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, с подарочками!!! И наступающими праздниками!!!
    А что в этой интересной консерве? Неужто воздух? Или все-таки есть что-то?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, там именно одесский воздух и одесский юмор)))

      Удалить